Низкий гул наполнял воздух в гроте. Сумеречное утро едва проступало сквозь тучи песка поднятые ветром.
«Начинается песчаная буря», - подумала Несущая покой лениво подставив стальной бок скудному утреннему свету, полированное древко поблескивало антрацитовым блеском.
«Наверно будет скучный день», – продолжала она размышления - «Здесь в гроте почти не дует и вряд ли мы двинемся пока не закончится буря».
Качнув кисточками из заговоренного шнура Несущая покой устроилась поудобнее на камне и приготовилась к долгому ожиданию. Она жаждала дать покой кому-нибудь, это была ее миссия в этом беспокойном мире, однако живые существа в этих пустынных горах были большой редкостью.
Лежа на камне в расслабленной неге Несущая покой ни на миг не теряла бдительности. Это не раз помогало приблизить желанный миг успокоения еще одной живой души, вот и сейчас она почувствовала чье-то скрытое присутствие. Существо было без сомнения живым и пахло кровью. Оно двигалось – медленно и осторожно - оно было голодно. «Что ж, я тоже давно не разминалась», - подумала Несущая покой и ее охватило возбуждение.
Голодная и опасная тварь приближалась убийственно медленно, дюйм за дюймом, она не хотела упустить добычу.
Темная рука сжала древко черного дерева, яркие кисточки едва заметно дрогнули, глефа зловеще сверкнула стальным боком в мутно-красном отблеске песчаной бури.
Песок брызнул из-под когтистых лап. Вонючая зубастая пасть раззявилась грозным рыком. Тварь бросилась на неподвижно стоящую фигуру. Мгновения потекли, как густое масло из узкого горлышка. Тварь распласталась в прыжке, рассчитывая прикончить жертву одним ударом.
Расстояние сокращалось, когти хищно потянулись к горлу неподвижной фигуры и тут темная повернула голову и стальной взгляд впился в желтые глаза зверя.
Тварь инстинктивно уловила, что выбрала добычу не по зубам, но было уже поздно. Неуловимое движение, шаг в бок, полувзмах глефы против хода прыжка зверя, глухой удар падения тела на песок. И все.
И только пение бури снаружи.
«Хороший сегодня день», - подумала Несущая покой с удовлетворением и снова затихла на камне.
Маг – это тот кто каждый раз бросает себе вызов на пределе своих способностей.
Маг – это тот, кто всегда выбирает самую трудную цель и достигает ее снова и снова. Он одержим страстью совершения невозможного.
Маг подчиняет свою жизнь только одному - обретению недоступной прочим власти над энергиями мира. Объяснимое не прельщает его – он гонится за тем, что не подчиняется мыслимым законам.
Кто является подлинным врагом мага?
Кто может бросить вызов существу, совершающему невозможное каждое мгновение?
Кто способен поспорить со смертным забывшем о том, что он смертен?
Кто может победить того, чья безумная забывчивость заражает даже богов – настолько она бескомпромиссна?
У мага на пути к силе и истине есть только одно препятствие – он сам.
И каждый день, каждый час, каждый миг он ведет непрекращающийся поединок с собой. Маг всегда одинок в этой битве и в этой жизни, и он не имеет права на отдых. Если же он расслабится хоть на минуту – драконы житейских страстей немедленно растерзают его на части – и тогда он погиб и погиб безвозвратно, из этой могилы ему уже никогда не выбраться.
Какие мы?
Мы не можем иметь детей. Почему? Никто не знает.. но у магов дети не рождаются… Наверно потому, что магия не является даром природы …
Маг – это воля и безграничное бесстрашие. Бесстрашие сравнимое только с храбростью избранных воинов. Бесстрашие потерять в одно мгновение то, что наработано десятилетиями упорного труда.
Маги не имеют семьи… максимум что они могут себе позволить более-менее постоянных любовников.. да и то – они их переживают и те старятся у них на глазах и новых они не заводят – слишком больно.
Эльфийского слова негромкий шепот резонатой играет на струнах души человека. И он рад бы увернуться от игры, но этот звук достигает его всюду и человек даже не понимает, что с ним творится...
Слишком глубок струн резонанс...
Эльфийская магия наслаждается и полнится звуком и откликом и не в силах уже остановиться. Она трогает суть человеческого естества и даже не веря бросает кубик снова и снова...
И противясь судьбе нелюдской, пытается вечное поверить в смерть и удивиться бесстрашному неверию смертных, упрямству их бега в пучину, безумству с которым они саму смерть попирают и могут шагнуть за ту грань, что бессмертным во век не доступна....